Гидравлические машины для сварки встык полиэтиленовых и пр. пластиковых труб диаметром до 2000 с любой толщиной стенки. Технология сварки - традиционная, "с низким сварочным давлением". Различные варианты механизации. Степень автоматизации - средняя или высокая.
Гидравлические сварочные машины серии PT-2000 предназначены для сварки встык труб до Ø2000 мм из ПЭ и др. термопластов с любой толщиной стенки без ограничений.
Машины такого размера имеют ряд общих особенностей:
- производятся исключительно под заказ, с учетом индивидуальных требований заказчика, которые могут касаться транспортных ограничений, SDR или минимального диаметра свариваемых труб и пр.;
- даже в собранном и подготовленном к транспортировке виде перевозятся на грани возможностей грузовых автомобилей;
- в стандартном исполнении рассчитаны на рабочий диапазон Ø1600-2000. В частности, геометрия торцевателя не позволяет торцевать трубы Ø1400 или меньше. По настойчивому требованию заказчика диапазон может быть расширен вниз до Ø1200, однако это не рекомендуется по объективным физическим законам;
- свариваемые диаметры и толщины стенок находятся за пределами области применения любых нормативов на процедуры стыковой сварки (напр. ГОСТ Р 55276); рекомендуемые параметры сварки являются результатом НИОКР производителя машин. Кроме того, сварочный процесс очень длительный и при ручном выполнении по сварочным таблицам чувствителен к ошибкам оператора. Поэтому производитель либо оснащает машины полным автоматом CNC, либо настаивает на использовании модуля автоматизации LDU. LDU является навигатором, который рассчитывает оптимальные параметры сварки и по ходу сварочного процесса дает оператору подсказки на дисплее и в форме звуковых сигналов. Все параметры сварочного процесса сохраняются в виде протоколов.
Базовые модели машин:
- PT-2000. Самый бюджетный вариант, удобство перевозки, потери времени на непроизводительный ручной труд.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Главная особенность PT-2000 - центратор не имеет не только привода открывания/закрывания хомутов, но и привода их запирания/отпирания. Установка труб, верхних половин хомутов, торцевателя и сварочного зеркала выполняется автокраном или др. подъемным устройством. И это нормально для полевых условий. А вот притягивать хомуты гайками на шпильках - хорошее решение только для небольших машин. На машине размера 2000 процедура регулировки совпадения торцов труб после торцовки превращается в длительные и утомительные упражнения с высокой стремянкой и большим гаечным ключом. - PT-2000-H. Небольшой бюджет, удобство перевозки, оптимальное использование рабочего времени.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Центратор не имеет привода открывания/закрывания хомутов, но оснащен гидроприводами запирания хомутов. Как и в предыдущем варианте, установка труб, верхних половин хомутов, торцевателя и сварочного зеркала производится автокраном или др. подъемным устройством. Зато процедура регулировки совпадения торцов труб выполняется с панели управления гидроагрегата, максимально быстро и без ручного труда. - PT-2000-HR. Средний бюджет, удобство манипуляций с хомутами и нагревателем; громоздкий центратор затрудняет погрузку и перевозку.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Центратор оснащен гидроприводами открывания/закрывания хомутов, запирания хомутов, ввода/вывода сварочного зеркала, регулировки высоты роликовых опор для труб. Это упрощает фиксацию труб и регулировку совпадения торцов, а также удаление нагревателя по окончании нагрева. С другой стороны, подъемное устройство все равно необходимо - для установки труб и торцевателя. А многочисленные приводы на центраторе усложняют конструкцию и делают ее уязвимой, повышают стоимость, увеличивают габариты и массу центратора. Учитывая максимальный рабочий диаметр (2000 мм), увеличение массы и габаритов центратора заметно влияет на возможность погрузки и перевозки. - PT-2000-CNC. Высокий бюджет, полная механизация и автоматизация; очень затруднительная погрузка и перевозка собранной машины.
Машина рассчитана на работу под открытым небом. Однако в рабочем состоянии представляет собой не набор модулей, а единую неделимую машину. Такая компоновка позволяет максимально механизировать и автоматизировать все функции, но затрудняет полевое использование.
Машина оснащена многочисленными приводами, датчиками, сенсорами, обратными связями и модулем автоматического управления CNC. Степень автоматизации высокая. Модуль CNC управляет сварочным процессом без участия оператора, на основании введенных характеристик трубы и согласно выбранной сварочной процедуре. Все параметры сварочного процесса сохраняются в виде протоколов. - PT-2000-CAR. Самый высокий бюджет, полная механизация и автоматизация; удобство перевозки на колесном шасси.
Машина в модификации CAR - это фактически машина CNC, поставленная на пассивное колесное шасси с электрогенератором, для транспортировки в виде прицепа и для автономной работы. К техническим неудобствам можно отнести то обстоятельство, что зона сварки высоко поднята над землей.
Модель PT-2000-CAR популярна в США. На других рынках не пользуется спросом.
Гидравлические сварочные машины серии PT-2000 предназначены для сварки встык труб до Ø2000 мм из ПЭ и др. термопластов с любой толщиной стенки без ограничений.
Машины такого размера имеют ряд общих особенностей:
- производятся исключительно под заказ, с учетом индивидуальных требований заказчика, которые могут касаться транспортных ограничений, SDR или минимального диаметра свариваемых труб и пр.;
- даже в собранном и подготовленном к транспортировке виде перевозятся на грани возможностей грузовых автомобилей;
- в стандартном исполнении рассчитаны на рабочий диапазон Ø1600-2000. В частности, геометрия торцевателя не позволяет торцевать трубы Ø1400 или меньше. По настойчивому требованию заказчика диапазон может быть расширен вниз до Ø1200, однако это не рекомендуется по объективным физическим законам;
- свариваемые диаметры и толщины стенок находятся за пределами области применения любых нормативов на процедуры стыковой сварки (напр. ГОСТ Р 55276); рекомендуемые параметры сварки являются результатом НИОКР производителя машин. Кроме того, сварочный процесс очень длительный и при ручном выполнении по сварочным таблицам чувствителен к ошибкам оператора. Поэтому производитель либо оснащает машины полным автоматом CNC, либо настаивает на использовании модуля автоматизации LDU. LDU является навигатором, который рассчитывает оптимальные параметры сварки и по ходу сварочного процесса дает оператору подсказки на дисплее и в форме звуковых сигналов. Все параметры сварочного процесса сохраняются в виде протоколов.
Базовые модели машин:
- PT-2000. Самый бюджетный вариант, удобство перевозки, потери времени на непроизводительный ручной труд.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Главная особенность PT-2000 - центратор не имеет не только привода открывания/закрывания хомутов, но и привода их запирания/отпирания. Установка труб, верхних половин хомутов, торцевателя и сварочного зеркала выполняется автокраном или др. подъемным устройством. И это нормально для полевых условий. А вот притягивать хомуты гайками на шпильках - хорошее решение только для небольших машин. На машине размера 2000 процедура регулировки совпадения торцов труб после торцовки превращается в длительные и утомительные упражнения с высокой стремянкой и большим гаечным ключом. - PT-2000-H. Небольшой бюджет, удобство перевозки, оптимальное использование рабочего времени.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Центратор не имеет привода открывания/закрывания хомутов, но оснащен гидроприводами запирания хомутов. Как и в предыдущем варианте, установка труб, верхних половин хомутов, торцевателя и сварочного зеркала производится автокраном или др. подъемным устройством. Зато процедура регулировки совпадения торцов труб выполняется с панели управления гидроагрегата, максимально быстро и без ручного труда. - PT-2000-HR. Средний бюджет, удобство манипуляций с хомутами и нагревателем; громоздкий центратор затрудняет погрузку и перевозку.
Степень автоматизации средняя. Управление сварочным процессом - органами управления на гидравлическом агрегате, при поддержке модуля автоматизации LDU.
Центратор оснащен гидроприводами открывания/закрывания хомутов, запирания хомутов, ввода/вывода сварочного зеркала, регулировки высоты роликовых опор для труб. Это упрощает фиксацию труб и регулировку совпадения торцов, а также удаление нагревателя по окончании нагрева. С другой стороны, подъемное устройство все равно необходимо - для установки труб и торцевателя. А многочисленные приводы на центраторе усложняют конструкцию и делают ее уязвимой, повышают стоимость, увеличивают габариты и массу центратора. Учитывая максимальный рабочий диаметр (2000 мм), увеличение массы и габаритов центратора заметно влияет на возможность погрузки и перевозки. - PT-2000-CNC. Высокий бюджет, полная механизация и автоматизация; очень затруднительная погрузка и перевозка собранной машины.
Машина рассчитана на работу под открытым небом. Однако в рабочем состоянии представляет собой не набор модулей, а единую неделимую машину. Такая компоновка позволяет максимально механизировать и автоматизировать все функции, но затрудняет полевое использование.
Машина оснащена многочисленными приводами, датчиками, сенсорами, обратными связями и модулем автоматического управления CNC. Степень автоматизации высокая. Модуль CNC управляет сварочным процессом без участия оператора, на основании введенных характеристик трубы и согласно выбранной сварочной процедуре. Все параметры сварочного процесса сохраняются в виде протоколов. - PT-2000-CAR. Самый высокий бюджет, полная механизация и автоматизация; удобство перевозки на колесном шасси.
Машина в модификации CAR - это фактически машина CNC, поставленная на пассивное колесное шасси с электрогенератором, для транспортировки в виде прицепа и для автономной работы. К техническим неудобствам можно отнести то обстоятельство, что зона сварки высоко поднята над землей.
Модель PT-2000-CAR популярна в США. На других рынках не пользуется спросом.
Ø сварки встык мм | 1600-2000 |
Гарантия мес. | 24 |
Напряжение питания В | 380 |
Производитель | ITS by Tecnodue |
Страна производства | Италия |
PT-2000 серия сварочных аппаратов для ПЭ труб до Ø2000 по низкой цене
- Производитель: ITS by Tecnodue
- Код товара: 3921-10
- Доступность: На складе
-
1.00 р.